Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:27 

Небесный Пастух
Добро пожаловать, Dem Gruim !
У вас очень интересный дневник. Надеюсь, что и у меня вы не заскучаете.)


@темы: Приветствие

URL
Комментарии
2016-07-14 в 16:52 

Dem Gruim
Если заблудишься в зеркальном лабиринте — бей зеркала. Выходи на свет. ©
Здравствуйте! Благодарю за приветствие и ваш интерес.

Надеюсь, что и у меня вы не заскучаете.)
Определённо не заскучаю. У вас интересные посты с историями из жизни и ваши мысли мне тоже импонируют. К тому же — вы пишите, а, значит, у нас есть что-то общее.)

А в какую MMORPG играете, если не секрет?
Когда у меня есть свободное время, я периодически ищу что-нибудь интересное и атмосферное, но пока что поиск не увенчался успехом. Быть может, ваша меня бы заинтересовала.

И ещё вопрос: а вы читаете LitRPG?

2016-07-14 в 17:47 

Небесный Пастух
Я рад, что вы сочли интересными мои мысли и курьезные случаи из жизни =)

Насчет MMORPG что имею сказать - сейчас я немного приостановил бурную деятельность в этом направлении, потому что накопилась куча дел, которые я бы хотел решить, как творческие, так и личные практики.
Но я играл в WoW, Perfect World, Skyforge, TERRA Online, Forsaken World, конечно же Lineage.))) Вообще это все попса как таковая, все зависит от личностных предпочтений.
В ВоВ мне понравились изобилие квестов и сюжетов, атмосферности там хоть отбавляй, только графика специфична и отлична от корейских проектов.
Все остальное больше нравится по графике, меньше по сюжету(либо он понятен только корейцам, либо его очень мало), еще меньше по донату. В ПВ он, понятное дело, рулит безоговорочно.
Больше всего мне нравится другой мыловский проект Skyforge, sci-fi игра, замечательная, на мой взгляд, графика, замечательный обоснуй для способностей персонажа(теперь вы младший бог!), минимум доната. Хочешь, плати, хочешь, так дурака валяй, скажется только на скорости прокачки самого перса, но это не столь критично, потому что пределов для развития нет. Не радует только сюжетная линия, на более высоких уровнях она скудновата, что отбивает желание качаться дальше. Но учитывая упоротость концепции проекта, народ фанится, как только может. У меня даже на эту тему есть страшненький стебный фанфик в закрытом доступе, но, думаю, нет смысла прятать шило, если уж оно есть.
Терра похожа по графике, там прекрасные полетные анимации, интересные расы, но... Это азиатский проект с соответствующим графоном, укурными мультяшными мобами, и ужасной анимацией движений у некоторых рас. Ну и как западло - эльф выше человеческого роста, говорящий басом, после чего моя жизнь изменилась радикально и навсегда.) Тоже имеется донат, но насколько я понял, он не убивает игровой процесс, и как в Линейдж, больше относится ко внешности персонажей. Впрочем, для любителей анимешного Терра вполне зайдет, потому что там просто изобилие томных красавцев, няшных существ, дам с большой грудью и намеком на доспехи. Меня выбесил интерфейс с кучей окон. Несмотря на то, что все это можно поотключать, большинство запчастей интерфейса носит практический характер, и хочешь не хочешь, надо иметь с ним дело. Как я понял, аддонов там нет, чтобы все это можно было как-то преобразовать. А жаль.
В Линейдж сейчас сделали некоторые преобразования, теперь любым персонажем можно крафтить доспехи(раньше только гномами), появилась новая раса. Пока не играл, но Линейдж при своей картонной графике атмосферна своим ПВП и массовым фармом. Во всем остальном она мне не застряла.
Форзакен еще одна "картонная" игрушка, которая зашла мне своими вампирами и эльфами-бардами. Донатеры там все еще высмеиваются, а не воспринимаются как должное, к тому же есть альтернативная игровая валюта, что смягчает некоторые моменты. В некотором роде она показалась мне скучной, потому что нельзя сразу взять и прокачать профессию к примеру, для этого есть соответствующее ограничение. В Терре оно так же имеется, но его можно обойти при помощи зелий, да и прокачка там идет с космической скоростью. Квесты в Форзакен очень даже интересны, но не могу сейчас вспомнить, почему именно, дальше 40-ого уровня я не прокачивался.

И ещё вопрос: а вы читаете LitRPG?
Я кое-что слышал об этом краем уха, но даже не представляю, что это.

URL
2016-07-15 в 11:15 

Dem Gruim
Если заблудишься в зеркальном лабиринте — бей зеркала. Выходи на свет. ©
Ого! Спасибо большое за такое подробное описание ваших игр.)
Слышал о многих, но не пробовал. Нужно будет заценить, когда будет возможность.
Ещё раз спасибо.

Я вообще люблю сюжетные и атмосферные PRG. Только играл в общем-то сам: Morrowind, Oblivion. Gothika, Fall Out и т.д.
Потом вот недавно открыл для себя новый на сегодняшний день жанр литературы - LitRPG, в котором пишут такие же любители слова, как я сам, но пишут о MMORPG, вот мне и стало интересно попробовать поиграть.)

Я кое-что слышал об этом краем уха, но даже не представляю, что это.
Основная суть такая: по тем или иным причинам ГГ книги/рассказа попадает с помощью виртуальной капсулы в мир компьютерной игры, где всё происходит так реалистично, как в жизни, только умирают все по правилам RPG - отправляясь на респ. Я пока прочёл немного историй, но часто в них встречается такое, что ГГ остаётся в игре навсегда, обретая при этом и силы, и бессмертие. Квесты, кач перса и прочие плюшки прилагаются в процессе развития сюжета. Плюс описание тактики игрока и мысли героя, всё это вперемешку со злободневными проблемами и прочим. Также присутствует юмор, что тоже немаловажно на мой взгляд.
Если захотите ознакомиться с жанром, то в первую очередь могу порекомендовать Артёма Каменистого "Самый странный нуб" (трилогия) и Дмитрия Руса "Играть, чтобы жить" (7 книг).
Чтиво на любителя, конечно, но мне нравится. У этих двоих авторов неплохо прописаны сцены экшна к тому же. А у Руса ещё есть отличный Хомяк, что добавляет юмора.

2016-07-15 в 11:57 

Небесный Пастух
Появились еще новые Black Desert и какое-то... Relevation, кажется так, их графика приближена к реалистике, но эти проекты пока еще не пробовал, у меня на носу Legion в Варкрафте, аккурат к зиме, хотя не уверен, что я там буду слишком долго зависать. Вообще не представляю, куда еще попаду из любопытства, но меня ненавязчиво пытаются вернуть в Skyforge.

по тем или иным причинам ГГ книги/рассказа попадает с помощью виртуальной капсулы в мир компьютерной игры
Хм, все попаданское так яро принято критиковать, что я никогда не рассматривал эту идею. Я выработал другую концепцию, когда ролевил по Skyforge: мертвое тело младшего бога, благодаря мощному высокотехнологичному оборудованию над планетой, копируется в другой точке пространства в абсолютно живом виде "за секунду до...", ну а если рядом есть товарищи-боги, они могут поймать искру души и вернуть в тело до того, как копирование будет совершено. Но я с удовольствием ознакомлюсь, мне интересно, вдруг понравится.)

вот мне и стало интересно попробовать поиграть.)
Попробуйте, только учтите, что существует опасность пропасть для мира реального на год-два точно, и без всякой капсулы)

URL
2016-07-15 в 15:52 

Dem Gruim
Если заблудишься в зеркальном лабиринте — бей зеркала. Выходи на свет. ©
Если это интересно и доставляет удовольствие, то почему бы и не попадать куда бы то ни было из любопытства.)
Спасибо за наводку и на реалистичные проекты, тоже интересно.
Всё же любопытно, доживу я до открытия полного погружения в виртуальную реальность или нет. Было бы интересно попробовать.

все попаданское так яро принято критиковать
Что только не критикуют. Но это же не значит, что нужно себя ограничивать в фантазиях только из-за чужой критики.) Потому что есть и те, которым нравится всё это. Мне вот очень по вкусу истории про попаданцев различного рода.


Я выработал другую концепцию
Весьма интересная концепция, как по мне.) Тоже заслуживает жизни в литературном пространстве.

существует опасность пропасть для мира реального на год-два точно
Да ладно, в ПК RPG я ведь играл и пропадал для реального мира не на меньший срок, так что знаю, каково это и совсем не страшно.) Даже наоборот - интересно.

2016-07-15 в 17:16 

Небесный Пастух
Что только не критикуют.
Согласен. Парадокс - думать, что не зависишь от чужого мнения, и в итоге зависеть от него на 188%
Среди историй о попаданцах действительно есть очень интересные поучительные вещи.

в ПК RPG я ведь играл и пропадал для реального мира не на меньший срок
У меня тут соавтор выпал в виртуал. Не общались где-то с февраля, и только вчера списались. Примерный диалог за вчера:
- У меня теперь престиж 800к.
- Я видел, когда разок зашел в игру и посмотрел твой профиль. И подумал "Вот добьет до 800к и бросит".
- А у меня уже второй персонаж, как раз докачан до твоего престижа. Возвращайся.
- *бегает и орет* Я так надеялся! А у неё еще и второй персонаж! Ну ох*еть теперь!!!

ММОРПГ атмосферны не столько миром и графикой, сколько людьми, которые тебя там окружают, именно они и затягивают))))). Но вообще-то вы правы, слово "опасно" тут не подходит ни разу, потому что какая разница, с кем общаться и где?) Будь то сайты или игры, это все суть одно и то же. Просто в игре это куда веселее, и людей там можно встретить самых разнообразных, с очень интересными увлечениями. Плюс прекрасная возможность реализовать какие-то положительные стороны себя в команде.

URL
2016-07-16 в 15:54 

Dem Gruim
Если заблудишься в зеркальном лабиринте — бей зеркала. Выходи на свет. ©
Небесный Пастух, в команде мне, к слову, достаточно проблематично работать — это единственное, что много лет до этого останавливало меня каждый раз, когда я смотрел в сторону многопользовательских РПГ.) Я по жизни привык делать всё сам, в крайнем случае — вести за собой. Гармоничное взаимодействие же с командой требует равного распределения и работы, как часовой механизм, а это уже новый уровень взаимодействия с людьми.
С другой стороны, чем не повод и возможность прокачать свою непрокачанную способность работать в команде.)

Спасибо за диалог отдельно, улыбнул.)

2016-07-16 в 18:08 

Небесный Пастух
Специфика классов такова, что по любому придется следовать своей роли, ну а долго бегать без команды не получится. В любом случае придется идти в инстансы, где экипировка вкуснее, и награды больше, да и собственно цель многих РПГ такого рода - пойти кучкой отморозков бить еще бОльших отморозков. =)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хастурат

главная