Недавно решил создать все-таки твина-рогу за ночнорожденных, чтобы он был у меня инженером. У меня на акке уже был инженер троллямба со всеми редкими рецептами, но когда выяснилось, что ни я, ни моя жена - мы все не можем и не хотим гамать за троллей, было принято решение найти баланс между классом и союзной расой, ибо трансмог тоже надо получить каким-то образом, причем самым честным.
Так был создан ночнорожденный пират. Ни с одного перса я не ловил столько лулзов. Он стреляет. Нет, не так, ять, он еще и стреляет Я давно не брался за рог и поэтому не в курсе, что там навертели головорезам, но у меня было стойкое ощущение, что я опять играю за сурва. Причем у головореза аж два стрело-скилла, один из которых завершает серию ударов, и даже есть гарпун. Правда, гарпун к жертве не привязывается, только к предполагаемой точке телепортации, но у меня дежавю. Я это уже где-то видел.
У сурва есть ядо-скилл, у которого процесс каста выглядит следующим образом - ночнорожденная эльфийка заводит руку назад, в её руке резко появляется дамской арбалетик, и она из него стреляет. Рога из широких штанин достает свою дудку и расстреливает врага в упор. Либо не в упор, в зависимости от ситуации. Все помнят старый анекдот про голую эльфийку с луком и тщательно спрятанными стрелами. Орки даже отказались уходить до тех пор, пока она не покажет, откуда и как она их достает.
Рогу оказалось прокачать попроще, чем шамана с его кожевенничеством, потому что рога весело шотает, инвиз ему нужен как пятая нога, хотя один из инвизных скиллов увеличивает серию ударов. Инжу давно апнули, теперь прокачать её ничего не стоит, главное ходить по местностям, где растет нужная руда. Профит. С кожевничеством дело обстоит гораздо хуже, потому что старые рецы не перерабатывались, и я просто офигел, когда увидел, что рецепты классики венчает шмот с чешуей зеленых драконов, которых надо шелушить, ни много ни мало, в Затонувшем храме, то бишь в самом инсте. В общем, окончательно докачать классику без потери времени я смогу только на 120 уровне.